Основы внутренней оптимизации сайта
Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т. Е подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые запросы.
Внутренняя оптимизация подразумевает некоторую корректировку внутреннего содержимого сайта(т( е. Мета-тегов, текста, картинок, справочной структуры)
Мета-теги. Самым крупным для душевный оптимизации страницы под тот или другой ключевой запрос является тщательное вхождение этого ключевого запроса в тег TITLE, т. Е. В название сайта.
Поисковики учитывают только первые 70 символов настоящего тега, так что ограничьте собственный ключевой запрос(или( запросы) этой длиной.
Meta Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают воздействия на продукты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description не помешает, т. К. Поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200 символов из этого тега, в качестве краткого представления ваших страниц в продуктах поиска, и грамотное создание этого текста может привлечь внимание пользователей.
Текст. Во-первых, не обязательно , но желательно чтобы текст на страницах был уникальным, т. Е. Он не должен повторяться на других сайтах в Интернете. Как правило, страницам с уникальной информацией отдается некое преимущество в продуктах выдачи, да и вряд ли такая страница выпадет из индекса поисковых систем. (чего не скажешь о страницах с не уникальной инфой) благодаря тому, если у Вас не уникальная информация, то сделайте из нее уникальную(поменяйте( абзацы местами, замените слова синонимами, как-то перефразируйте и. Т. П.
Во-вторых, поисковики любят когда на странице множество текста. Т. Е. Страница, какая состоит всего из нескольких предложений, имеет заметно меньшие шансы попасть на лидирующие позиции. Благодаря тому, если хотите иметь избранные позиции в поисковиках, делайте ваши статьи более информативными.
В-третьих, в обязательном порядке используйте ключевые слова в тексте, причем чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем максимальный вес ему придается. Однако не превышайте плотность 5%, иначе говоря на Ваш сайт могут наложить штрафные санкции за готовое использование ключых слов, и заметно понизить в продуктах выдачи. Плотность слов, показывает относительную частоту ключевого слова. Т. Е. В случае если на странице 100 слов и среди них 10 раз встречается ключевое слово, то плотность равна 10%.
В-четвертых, поисковики придают максимальный вес тексту, распределенному определенным образом. Благодаря тому используйте ключевые слова в заголовках(h1( h2, h3. , а тоже по возможности выделяйте жирным (учитывается только тег STRONG) и курсивом(( тег ЕМ)
В-пятых, поисковики любят когда информация на сайте обновляется, благодаря тому старайтесь по чаще либо добавлять новые статьи, либо обновлять уже существующие.
Изображения. Поисковые системы, легко относяться к тексту, разбавленному описаниями. Благодаря тому, если есть мочь использовать описание в статье, оно и к лучшему сделайте это.
Также, используйте ключевые слова в атрибуте ALT(альтернативный( текст) описаний. Причем говорят, что если ключевиков несколько, то их стоит указывать просто через запятую.
Ссылочная структура. Во-первых, в случае если на страницу, которую вы оптимизируете, имеется справка с другой страницы вашего сайта, то железно используйте ключевое слово в тексте данной справки. (Конечно в идеале, на все оптимизируемые страницы, должны быть справки с других страниц вашего сайта)
Во-вторых, на всех страницах указывайте справку на главную страницу, с ключевым запросом(по( которому продвигается главная) в тексте справки. Таким образом, Вы заметно добавите вес главной страницы по этому запросу. Как правило, это делают в подвале сайта.
В-третьих, старайтесь чтобы с ваших страниц, было как можно меньше внешних справок. В случае если материал, который Вы излагаете на сайте, предпологает наличие крупного количества внешних справок, то обычно заключайте их в теги, тем самым запрещая их индексацию поисковыми роботами.
Еще раз главные моменты:
Обязательно использовать ключевые запросы в названии страниц(тег( TITLE)
Использовать ключи в тексте страницы, в заголовках(h1( h2, h3) по возможности выделять жирным(STRONG( или курсивом(EM(
Использовать ключи в других текстах изображений(тег( ALT)
Использовать ключевые слова в текстах справок между страницами сайта;