Прежде чем раскручивать сайт, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? Ну вот так например: "создать сайт" или "создать собственный сайт" или "сделать сайт самому" - примерно по таким запросам ищут сведению люди, которые хотят научиться создавать сайты. В случае если люди ищут информацию о продаже квартир, то ключевой фразой будет "продажа квартир" или "продать квартиру", в случае если люди хотят выучить html, то они будут искать что-то вроде "язык html" или "основы html", ну Вы поняли.
Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т. Е. Высокочастотные это такие, которые ищут примерно от 10 000 человек в месяц и выше. Низкочастотные это те, которые ищутся очень редко(300( один человек в месяц и в меньшей степени) ну а среднечастотные - это где-то посередине:
У индукционных запросов, ну очень максимальная конкуренция, и выбиться в лидеры будет сложно, а низкочастотные - не принесут желаемого числа посетителей. Благодаря тому желательно искать золотую середину.
Идеальный ключевой запрос = максимальная частота(популярность( при стартовый конкуренции;
Как правило, каждая страница оптимизируется под свою ключевую фразу(или( несколько фраз) Так вот набор этих фраз называется семантическим ядром сайта.
Задача №1 - это подобрать ключевые запросы для главной страницы, так как она имеет самые большие шансы попасть в топ разведочных систем. Как - нибудь потом, это желательно сделать и для других страниц, которые вы желаете продвинуть. В итоге, семантическое ядро вашего сайта будет стационарно расширяться, т. К. Туда будут добавляться новые ключевые запросы.
Каждая страница оптимизируется как правило под 1-3 ключевых запроса. Благодаря тому если Вы, к примеру, хотите охватить 30 ключевых запросов, то Вам придется создать 10 страниц, и каждую из них оптимизировать под свои 3 ключа.
Методика учреждения семантического ядра сайта:
Составление первичного списка запросов.
Внимательно оцените сведению на странице, и подумайте, по каким запросам вы бы ее искали. Спросите у друзей, родственников, ведомых, по каким бы запросам искали эту информацию они. Словом , Вам желательно составить первичный список запросов, который в дальнейшем будет корректироваться.
Расширение и корректировка списка с помощью сервисов статистики.
Теперь, когда у Вас уже есть приблизительные запросы, для их дальнейшей корректировки обратитесь к сервисам статистики поисковых запросов яндекса - http: //wordstat. yandex. ru/ или рамблера - https: //ad. rambler. ru/swrds/wrds. pl. Этими сервисами пользоваться довольно обычно: вводите свою ключевую скороговорку, которую хотите проверить, и нажимаете кнопочку подсчитать(или( подобрать) В продуктах видите список действительно существующих запросов, которые действительно ищут люди. Опять же, можете анализировать и региональный фактор, т. Е. Смотреть популярность того или иного запроса в том или ином регионе(для( этого имеются поля "Регионы" в статистике яндекса, и "география регионов" в рамблере) Жаль для google статистику прячут.
Удаление бесполезных запросов.
После того, как Вы выписали все стоящие Вам запросы из сервисов статистики, избавьтесь от тех, которые имеют очень высокую конкуренцию(продвинуться( по ним будет очень сложно) или наоборот, ну очень низкую популярность(нет( смысла оптимизироваться под такой запрос)
Список факторов, по которым приблизительно можно оценить конкуренцию разведочного запроса:
Чем больше верховных страниц в выдаче по этому запросу, тем выше его конкуренция.
Чем больше сайтов с тщательным вхождением ключа в название страницы(тег( TITLE) тем выше его конкуренция
Также, просто, чем больше индексированных страниц имеет сайт конкурент, тем он более качественный, и, из этого видно, конкурировать с ним будет сложнее(Это( также только косвенный показатель.
И наконец, следует обратить внимание на наличие сайта конкурента в Яндекс каталоге, и в каталоге DMOZ. Т. К. Туда берут в ключевом качественные сайты.
Теперь, когда вы определились с поисковыми фразами, желательно провести скрытую и внешнюю оптимизацию страниц под данные фразы.